В связи с переходом учреждений ФГОС нового поколения возникла потребность поиска новых форм организации учебного процесса.
Когда я начинала свою педагогическую деятельность, то не могла представить себе, что люди будут вести персональные блоги, общаться по скайпу, писать друг другу электронные письма, просматривать видео и фотоинформацию, совершать покупки в Интернет–магазинах, а также работать совместно в сети, находясь в разных уголках земного шара. Однако сейчас это реальность!
В силу своих дидактических свойств, таких как простота использования и доступность, интерактивность и мультимедийность, надежность и безопасность Интернет - сервисы способствуют наиболее полному решению проблемы оптимизации организации учебной деятельности. Но для того, чтобы научить обучающихся самостоятельно «добывать» знания, формировать креативное мышление, уверенность в себе и своих способностях, необходимо чтобы и сами педагоги владели современными технологиями.
Ожидаемый результат работы владение педагогами умениями использовать интернет сервисы; умениями размещать свои материалы на любых сайтах; создавать блоги и твитеры, а главное - использовать полученные знания в своей педагогической деятельности,хранение учебных материалов.